В Республике Беларусь создана Ассоциация компаний прямых продаж (АКПП). В ее состав вошли такие ведущие компании, как Herbalife Nutrition, MaryKay и Oriflame. Новое объединение придаст дополнительный импульс индустрии прямых продаж в стране и создаст эффективные условия для обеспечения этических стандартов ведения бизнеса. Первое мероприятие ассоциации совместно с Белорусским обществом защиты прав потребителей состоялось 3 июня.
Основная цель ассоциации — стать платформой, объединяющей компании, использующие модель прямых продаж, при которой товары и услуги реализуются потребителю при непосредственном взаимодействии с независимыми дистрибьюторами. АКПП видит своей задачей представлять общие интересы ее участников, взаимодействовать с потребителями и независимыми дистрибьюторами, улучшая систему защиты их прав.
Одним из ключевых направлений деятельности Ассоциации компаний прямых продаж в Беларуси станет обеспечение соблюдения кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, задающего этический стандарт взаимоотношений между компаниями, независимыми дистрибьюторами и потребителями. Создание подобных объединений для развития бизнеса — многолетняя мировая практика, и присоединение к ним является важным шагом для компаний, которые становятся членами ассоциации.
На первом совместном семинаре «Предприниматели и потребители делают шаги навстречу», проводимом Белорусским обществом защиты потребителей и ассоциацией, участники обсудили такие темы, как особенности дистанционной торговли, требования, предъявляемые к парфюмерно-косметической продукции, ознакомились с результатами исследований по определению качества товаров народного потребления, поднимали другие вопросы.
«Создание Ассоциации компаний прямых продаж (АКПП) в Беларуси как негосударственного, добровольного, некоммерческого объединения ведущих компаний, осуществляющих деятельность в области прямых продаж товаров, будет способствовать защите собственных интересов, развитию отрасли, формированию позитивного общественного мнения за счет повышения стандарта соблюдения прав потребителей.
В современном мире потребители ценят прямые продажи за индивидуальный, персонализированный подход при демонстрации продукции и доставку на дом.
Важно также отметить социально-ответственную позицию АКПП, которая следует принципам устойчивого потребления и производства, рачительного и бережного отношения к окружающей среде», — подчеркнула председатель Белорусского общества защиты потребителей Анна Суша.
«Для всех членов ассоциации прежде всего важны этические стандарты ведения бизнеса. Вместе мы сможем стать более открытыми для своих партнеров и клиентов, исследовать новые бизнес-возможности. Прямые продажи создают дополнение или возможную альтернативу традиционной трудовой занятости для тех, кто хочет иметь возможность получения дополнительного дохода и кого по тем или иным обстоятельствам не устраивает текущая занятость, помогают не только компаниям и независимым дистрибьюторам, строящим свой бизнес вместе с нами, но также потребителям, которые ищут альтернативу обычным магазинам и ценят индивидуальный подход, — отметила председатель Ассоциации компаний прямых продаж Республики Беларусь и директор Herbalife Nutrition в Беларуси Юлия Войтович и добавила: — Herbalife Nutrition как эксперт в области сбалансированного питания видит свою миссию в том, чтобы как можно больше людей могли улучшить качество своей жизни с помощью нашей продукции».
«Создание подобной ассоциации в Беларуси — это серьезный шаг для сотрудничества компаний прямых продаж, выработки общих этических правил и внедрения высоких стандартов обслуживания потребителей. В Беларуси тысячи женщин являются независимыми консультантами по красоте и развивают бизнес вместе с MaryKay®. Уверен, что появление ассоциации укрепит имидж прямых продаж и будет содействовать удовлетворению потребностей потребителей и защите их интересов», — отметил директор «Мэри Кэй» в Беларуси Роман Филатов.
«Oriflame — компания о мечтах. Вот уже 55 лет наша первоочередная цель — улучшить уровень жизни людей, чтобы каждый мог исполнить свои мечты! Создание ассоциации компаний прямых продаж определенно повлияет на социальные инициативы в Республике Беларусь. Компании — члены АКПП сделают все возможное, чтобы наши продукты и производственные процессы максимально соответствовали принципам устойчивого развития, уделяя при этом особое внимание инициативам, которые помогают защитить климат, сохранить леса и заботиться об океанах», — отметил директор Oriflame в Беларуси Пётр Кочнев.
Достижение общественно-полезных целей является одним из приоритетов ассоциации, поэтому неслучайно для всех компаний — членов АКПП важны социальные проекты. Например, организация работы пункта сбора использованной упаковки-пластика в Центре продаж Herbalife Nutrition в Минске, поддержка Белорусского детского хосписа компаниями MaryKayи Oriflame.
В дальнейшие планы АКПП в Беларуси входит контроль этических стандартов ведения бизнеса и открытие позиции администратора кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, взаимодействие с независимыми дистрибуторами и потребителями с целью улучшения защиты их прав, создание и развитие собственного сайта.
Herbalife Nutrition (NYSE:HLF) — глобальная компания, которая с 1980 года меняет жизнь людей с помощью продуктов питания для здорового и активного образа жизни и открывает новые бизнес-возможности для своих независимых партнеров. Сегодня продукция Herbalife Nutrition реализуется в более чем 90 странах. Компания предлагает высококачественные продукты питания, разработанные на основе научных достижений, и с помощью независимых партнеров обеспечивает клиентам индивидуальное сопровождение, вдохновляя на здоровый и активный образ жизни. В рамках своей глобальной кампании «Мир без голода» Herbalife Nutrition содействует обеспечению населения продуктами питания и обучает здоровому образу жизни.
Составляющие успеха компании MaryKay® — это высококачественная продукция, достойные возможности бизнеса и социальная ответственность. 59 лет в 40 странах мира компания MaryKay® вдохновляет женщин на достижение целей в собственном бизнесе в качестве независимых консультантов по красоте. Как компания с много миллиардным оборотом, MaryKay® предлагает новейшие разработки в области ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии.
Компания Oriflame 55 лет помогает людям по всему миру раскрывать их подлинную красоту и воплощать мечты. Oriflame предлагает высококачественные, безопасные, отвечающие актуальным трендам продукты и дает каждому возможность стать частью глобального сообщества. Продукцию компании можно купить в 60 странах мира, количество партнеров бренда насчитывает около 3 миллионов. Oriflame создает высококачественные и простые в использовании продукты, основываясь на последних научных исследованиях и открытиях. Они заслуживают доверия и являются поводом для гордости.
УНП 190919521