Всю работу маркетолога можно свести к одной фразе — нужно, чтобы о товаре узнали те, кто его купит. Легко сказать, но иногда очень сложно сделать. К счастью, у Яндекс.Директ есть свой инструмент для подбора заинтересованных людей — Яндекс.Аудитории. Что он из себя представляет, как с ним работать, и в чем преимущества такой настройки — все эти вопросы рассмотрим в статье.
Аудитории — инструмент для рекламодателей, который помогает настроить параметры таким образом, чтобы ваш товар видели только определенные категории пользователей. Считаете, что ваш продукт понадобится только женщинам? Вы можете выбрать эту аудиторию, отсеяв половину пользователей. Хотите видеть в числе своих покупателей людей с достатком выше среднего? Это тоже возможно. Аудитории настраиваются очень тонко и довольно точно. При этом Яндекс оперирует не только очевидными «официальными» данными вроде возраста и пола, которые указывают пользователи. Но еще и интересами, уровнем достатка, городом проживания и так далее. Сам инструмент работает на машинном обучении и постоянно совершенствуется, так что стоит держать руку на пульсе и регулярно смотреть обновления — так считают специалисты ROMI center.
Чем именно сервис от Яндекса может быть полезен маркетологу и владельцу бизнеса? Вот ряд задач, с которыми достаточно легко справляются Аудитории:
Работа Яндекс.Аудитории задействует машинное обучение и алгоритмы, но настраивать их можно и вручную. Это мощный инструмент, который даст вам возможность более точно подбирать зрителей для своих рекламных объявлений.