Главная и первоначальная цель любого сервиса — привлечение трафика и увеличение продаж. Пользователи находят сайт с помощью поисковиков, контекстной рекламы, баннеров. Постоянный рост трафика означает, что ресурс успешно развивается и усиливает отрыв от конкурирующих фирм. Самые результативные рекламные стратегии охватывают одновременно несколько видов трафика.
Органический (поисковый)
Это люди, которые вводят определённые запросы и переходят на ресурсы по первым результатам в поисковой системе. Органическая раскрутка сайтов в Яндексе и Google помогает привлекать аудиторию исключительно по бесплатной выдаче.
Плюсы
Минусы
Платная контекстная реклама
Это посетители, которые находят сайт через интернет-рекламу в социальных сетях, медийных каналах, при помощи проектов Яндекс.Директ или Google AdWords.
Преимущества
Недостатки
Реклама в социальных сетях
Это любой человек, который нашёл адрес в соцсети и перешёл по нему.
Плюсы
Минусы
Как увеличить продажи, используя способы трафиков? Знать их особенности и понимать, что для каждой коммерческой компании источник привлечения клиентов свой. Ни один метод не сможет стать единственным каналом завлечения.
Профессиональные фрилансеры могут быть как многофункциональными, так и узкоспециализированными только в области SEO. Успешная работа по продвижению ведётся по следующим направлениям: SEO, дизайн сайта, копирайтинг, программирование. Если уровень профессионализма одного сотрудника достаточен для выполнения всего объёма работ, то это несомненный плюс. В противном случае возникнет необходимость привлекать соответствующих специалистов.
Услуги фрилансеров, как правило, имеют в большей степени свободно-договорную основу, их цены на SEO-оптимизацию примерно на 30 % ниже. Если говорить о качестве, то оно зависит от уровня знаний, ответственности, мотивации к работе.
Плюсы в таком сотрудничестве: минимум вовлечённых, максимум тесного взаимодействия, установление доверия, взаимопонимания.
Минусы: возможность действовать на нескольких проектах снижает скорость работы, влияет на срыв дедлайнов.
Агентства работают по разным направлениям, поэтому важно понимать, на каком месте в приоритетах находится SEO. Следующий фактор, который нельзя игнорировать, — кадровая политика. Достаточность ресурсов, отсутствие текучки, оптимальная нагрузка на проектные команды — основа достижения результатов.
Оцените на сайте наличие живых откликов клиентов, фото команд, офиса. Бурлящая жизнью и проектами компания свидетельствует о заинтересованности в своей деятельности.
Оцените мотивацию агентства к работе по скорости отклика на запрос коммерческого предложения. При этом обратите внимание на вопросы, которые задают представители. Они должны быть корректными, обоснованными, полноценно описывающими интересующие аспекты в работе сайта.
При проведении тендеров коммерческих предложений учитывайте рейтинг SEO-компаний, который можно найти в открытом доступе. Изучайте отзывы, а также удостоверьтесь в том, что среди клиентов агентства есть те, бизнес которых схож с интересующей сферой деятельности.
Перед подписанием договора на сотрудничество изучите предоставленный детальный план работ, разбитый на периоды. Задачи в нём должны звучать конкретно, технически грамотно, реалистично. Обговорите каждый пункт, чтобы понять его истинную суть.
Подписание договора — финальная часть переговоров. Внимательно изучите договор, всю содержащуюся в нём информацию.
Проверьте:
Поиск компании или фрилансера, которому по силам раскрутка сайтов в Минске, будет проще, если заранее составить чек-лист. Учитывая все перечисленные нюансы, сделать его не составит труда. Продвижение сайта не может иметь конкретной гарантии, важны статистические метрики, приносящие положительные финансовые показатели.