Ранее эти бренды в Беларуси работали по франшизе, однако в 2019 году поляки расторгли договора и решили самостоятельно выходить на белорусский рынок. Все пять магазинов откроются в гродненском ТРК Triniti уже весной следующего года.
— Договор уже подписан. Сейчас мы на стадии проектирования и уже осенью заходим на финальную отделку наших торговых помещений. Такое масштабное партнерство компании LPP и регионального торгового центра — беспрецедентно для местного рынка. Цены будут сопоставимы с ценами на аналогичные бренды в Литве и Польше, — рассказал директор по экспансии и инвестициям компании LPP Ян Грунт.
Как ранее сообщалось, в ТРК Triniti откроются все пять магазинов компании — такое в Беларуси произойдет впервые. Компания-владелец брендов обещает, что в Triniti магазины будут представлены в новом формате. Общая площадь торговых помещений составит более 5,5 тысяч квадратных метров, свыше 2,2 тыс «квадратов» из которых придется только на Reserved. Новые коллекции будут поступать в Беларусь одновременно со странами Евросоюза.
Как сообщают в Triniti, бренды компании LPP откроются во второй части комплекса (ТРК открывается двумя очередями, заполняемость уже действующей очереди составляет 100% от арендных площадей). Кроме магазинов известных международных марок в Triniti заработает 5-зальный кинотеатр сети Silver Screen, семейно-развлекательный центр «Йети и Дети», большой и насыщенный разнообразными операторами сферы общепита фудкорт.
Кроме того, уже вот-вот примет как спортсменов, так и любителей массовых катаний ледовая площадка. В эксплуатацию введен и высотный бизнес-центр, который также является частью торгово-развлекательного комплекса.
Предыстория вопроса
Напомним, раньше магазины House и Cropp работали в Беларуси по франшизе — сами бренды принадлежали польской LPP. Права на открытие салонов у поляков выкупили белорусские кампании «ТДМ-Импорт» и РАПА. К слову, гродненский House в торговом центре OldCity открылся благодаря «ТДМ-Импорт».
Однако в ноябре все белорусские House и Cropp начали закрываться — сначала сменили вывеску или повесили замок на дверь минские бутики, а затем наступила очередь и гродненского магазина House.
Как нам тогда ответили в LPP, компания намерена открыть в Гродно собственный магазин. Конкретное место поляки не назвали, сказав, что «это будет новый торговый центр», поэтому догадаться, что это будет Triniti, было не сложно. В LPP Group объясняли свой выбор локации удачным расположением и современной планировкой — ТРК изначально проектировали под международные бренды. Оценив потенциал белорусского рынка, LPP решила открыть собственные магазины.
— Нам важен стратегический взгляд на развитие бизнеса у наших партнеров. Изначально верное, на наш взгляд решение, строится в регионе, где не представлено большинство европейских брендов, уже дает нам возможность торговать уникальным товаром, а, значит, быть вне конкуренции. Плюс, насколько мы знаем, торговых центров такого масштаба в зоне потенциального охвата еще не было. Triniti — потенциально успешный проект. И с разных точек зрения нам интересно стать его частью, — заявлял ранее Ян Грунт.