Изменения связаны с тем, что рядом появился новый квартал, и транспортная нагрузка на Пролетарскую улицу заметно выросла, объясняют в Госавтоинспекции.
Повернуть налево стало проще
Раньше существовала проблема с нерегулируемыми левыми поворотами. Часто водители, двигаясь по левой полосе, резко снижали скорость и поворачивали налево, даже не включая левый поворот. Кроме того улица входит в маршрут учебных автомобилей, курсанты здесь нередко оттачивают навыки разворотов. Все это в совокупности в течение дня регулярно «выключало» левую (среднюю) полосу.
Теперь практически для всех левых поворотов разметкой выделена обособленная полоса. Попадают на нее только те водители, которые хотят повернуть или развернуться.
Возле школы №5 появился островок безопасности
На пешеходном переходе возле средней школы №5 обустроен островок безопасности, на котором пешеход может задержаться, если того требует дорожная обстановка. Это позволило положить по одной короткой искусственной неровности (только перед «зеброй») вместо двух длинных, как было ранее.
Кольцо Красноармейская — Озерское шоссе организовали по-новому
Теперь кольцевая развязка представляет собой турбокольцо. Принцип проезда по нему такой же, как по кольцу на проспекте Космонавтов возле «Короны», только другое количество полос, пояснили в пресс-службе УГАи УВД облисполкома.
Здесь важно запомнить разрешенные направления движения по полосам.
Все фото: ГАИ УВД Гродненского облисполкома