— Мы сейчас стараемся меньше укладывать искусственных неровностей, а вместо них делаем подвышенные переходы, как, например, на улице Доватора, или кольцевые развязки, как в новых микрорайонах. Что касается несоответствия спящих полицейских ГОСТам, если вам такие известны, сообщите нам и мы выдадим предписание дорожным организациям исправить, — рассказал 1 июля на встрече с байкерами начальник управления ГАИ УВД облисполкома Александр Войтешко.
Во время диалога мотоциклисты высказались, что спящий на Весенней улице не нужен, а искусственная неровность в Лососно создает огромные пробки в «часы пик».
— Что касается спящего полицейского в Лососно, он был установлен недавно, но ничего не мешает изучить там ситуацию еще раз. Посмотрим, но не обещаю, что его срежем, может, уменьшим, — добавил Александр Юрьевич.
По его мнению, лучший вариант разграничить транспорт и пешеходов — строить подземные переходы или мосты:
— Построили М6, и только на участке от Щучина до Минска 23 пешеходных перехода в одном уровне. Конечно, это плохо — они должны уходить под землю или быть над землей. Но на это нужны большие деньги.