Совсем скоро в Гродно на одну пиццерию станет больше. Новое заведение обещает воплотить в себе высокую скорость приготовления как в кафе фастфуда, так и достойное качество обслуживания как в ресторанах. «Они хотят соединить несочетаемое», — скажут скептики. «Мы добьемся максимума в каждом направлении», — отвечают владельцы новой точки.
Сейчас у гродненских бизнесменов уже все готово — место, дизайн, меню, концепция и идеология, однако не хватает самого важного — названия. После того, как ребята перебрали десятки и сотни вариантов, и ни один не подошел, они обратились за помощью к вам, уважаемые читатели «Вечернего Гродно». Того, чье название понравится им больше всего, обещают угощать своими вкусными пиццами бесплатно целый год.
Заработает новая точка с вкусными пиццами (и не только) в ТЦ KaZZarma Mall на улице Щорса, 11а. Запуститься планируют в начале июля. Формат нового заведения — и стационар, и доставка, однако в первую очередь будет запущена доставка. Это сделано для того, чтобы как можно больше гродненцев смогли оценить качество продуктов из новой пиццерии, а только потом могли оценить высокое качество обслуживания и необычный формат подачи.
— Пиццерия будет радовать быстрым обслуживанием как в фастфуде, но подача и обслуживание будут как в ресторане. Мы будем придерживаться так называемого формата fast casual. Блюда будут подаваться не в одноразовой посуде: например, салаты в стекле, кофе и чай в стекле, но в то же время это будет делаться максимально быстро. Качество и скорость будут нашими главными преимуществами. Мы строим пиццерию, не побоюсь этой фразы, мирового уровня. Мы копируем лучшие мировые бренды: у нас будет та же открытость, скорость и качество, как у мировых сетей. Мы будем стараться добиться максимума от каждого направления, — рассказывает владелец заведения Андрей.
Так как новая пиццерия будет находиться в самом сердце недавно возведенного спального района на улицах Пролетарской и Щорса, то именно семьи от 25 до 35 лет с детьми станут целевой аудиторией заведения. Кстати, для самых маленьких посетителей в кафе отведут специальную детскую зону с игрушками, планшетами, большим телевизором, где дети смогут поиграть, пока взрослые будут есть.
К слову, развлечения в игровой форме в новой пиццерии получат не только дети, но и взрослые. По словам владельца, взаимоотношения клиента и заведения во многом будут строиться на игровой механике:
— При опоздании курьера при доставке будет беспроигрышная лотерея. Планируем выдавать сертификат на пиццу при посещении пиццерии. Кроме того, игровая механика будет и на стационаре. Каждый клиент получит возможность почувствовать себя игроком. Он может купить основной продукт, так и что-то выиграть в качестве дополнения. Сейчас разрабатывается корпоративная игра. Это четыре игры, которые будут выдаваться к каждому заказу на доставку. Это будут как настольные игры для семьи, так и для вечеринок, для компаний. Как рассказал их разработчик, они будут «с перчинкой», — смеется Андрей.
При этом на сайте можно будет выбрать тип игры: например, головоломка или бродилка. При прохождении игры клиентов ждут приятные бонусы. На следующий заказ можно будет получить определенный подарок, добавил владелец.
Еще одной из необычных «фишек» пиццерии на Щорса станет подача приготовленных заказов. Она здесь будет работать по концепции «Руками – вкуснее!». Пицца будет подаваться на специальных деревянных подносах с пылу с жару. Тем самым, по задумке владельцев, у клиентов будут отсекаться негативные эмоции, мол, что не помыли вилку. Поэтому есть пиццу нужно будет без приборов в одноразовых перчатках, что в условиях пандемии коронавируса очень важно.
Что касается ценовой политики, владельцы обещают установить ценник меньше, чем в заведениях конкурентов. Наценка будет минимальной, при этом ставка будет делаться на большие объемы заказов. К слову, чтобы сделать заказ, нужно будет подойти к кассе, оплатить заказ, после чего вам вручат номерок, а затем кассиры в стильной и необычной униформе принесут ваш заказ прямо к столику.
А теперь самое вкусное — заветный конкурс. Участвовать в нем могут все желающие, главное, чтобы была идея, как назвать заведение, которое планирует запустить Андрей. По его словам, варианты должны быть простыми, понятными, легкими к восприятию, но самое главное — они должны отражать преимущества нового заведения. А это, напомним, скорость и качество обслуживания.
Отметим, что варианты не должны быть больше двух слов. Если у вас уже есть идеи, спешите поделиться ими с нами. Главный приз — годовой абонемент на бесплатную пиццу! Вряд ли в Гродно кто-то предлагал такой бомбезный презент!
Присылать ваши варианты можно до 26 июня включительно. Направлять их нужно на Viber на тел. 29-531-05-65 (с пометкой «Конкурс пиццерия»).