Как отметили в торговом центре, в условиях пандемии коронавируса работники постоянно находятся в масках и перчатках с дезсредством в руках. Но для съемок индивидуальную защиту сняли буквально на пару минут.
— Зачем сейчас челлендж? Как и всегда — поднять настроение, собрать побольше хороших эмоций и улыбок и еще раз показать наглядно, что во всей безопасности от вирусов, внимания к себе и близким и заботе о здоровье не должно стать паранойей. Ведь весна пришла и уже совсем скоро лето — а значит новые цвета, образы, радость от новых покупок и искреннее удовольствие от атмосферы июня уже на пороге, — рассказал маркетолог OldCity Сергей Иванов.
К слову, в самом челленжде уже приняли участие Уилл Смит, Flavor Flav и Филипп Киркоров.
Челлендж появился на платформе TikTok и показывает, как люди, чистящие зеркало, меняют образы с повседневного на торжественный. Происходит «преображение» под трек Wipe It Down от BMW KENNY. Судя по всему, #wipeitdownchallenge стал еще одним ответом пандемии коронавируса, когда люди не покидают собственные дома неделями и ищут небольшие радости прежней жизни.