Это предусмотрено распоряжением Премьер-министра РБ от 27 апреля 2020 года № 119р. Документ устанавливает перечень административных процедур, которые планируют перевести в электронный формат в 2020–2022 годах.
Так, в сфере ЖКХ к ним относятся:
- принятие решение о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда (срок перевода — 2020–2021 годы),
- выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (2020–2021 гг.),
- выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (с 2022 г.),
- выдача справки о месте жительства и составе семьи (с 2022 г.),
- выдача справки о месте жительства (с 2022 г.),
- выдача справки о начисленной жилищной квоте (2020–2021 гг.),
- выдача справки о месте захоронения родственников (2020–2021 гг.),
- выдача справки, подтверждающей право собственности умершего гражданина на жилой дом, жилое изолированное помещение с хозяйственными и иными постройками или без них, сведения о которых внесены в похозяйственную книгу сельского либо поселкового исполнительного и распорядительного органа до 8 мая 2003 года, но которые не зарегистрированы в территориальных организациях по госрегистрации недвижимого имущества, прав на него или сделок с ним (2020–2021 гг.).
Распоряжение вступило в силу 6 мая 2020 года, сообщает Портал коммунальной грамотности.