В редакцию «Вечернего Гродно» приходит немало СМС с вопросами читателей — мы переадресуем их в соответствующие службы. На этот раз на три вопроса ответил главный инженер УГП «Гродненское троллейбусное управление» Геннадий Цвечковский.
Никогда ещё не садилась в такой грязный троллейбус, как сегодня… Даже описать трудно.
— Весь подвижной состав троллейбусного управления каждый день проходит техническое обслуживание, обязательно моется и убирается. В условиях эксплуатации, особенного при неблагоприятных погодных условиях, кузов и салон загрязняются. Помыть и привести в порядок троллейбус можно только при заезде его на техническое обслуживание в депо.
Обязаны ли водители помогать пассажирам с инвалидностью? Прописано ли это в должностной инструкции?
— Согласно инструкции водителя троллейбуса (п. 4.14), если троллейбус оборудован пандусом, водитель обязан при посадке (высадке) инвалидов-колясочников выйти из кабины и помочь пассажиру.
Почему рано утром троллейбусы не подогреваются? Сажусь на конечной, на «Химволокно», и хочется зайти в тёплый, но увы…
— Отопительная система салонов всех троллейбусов обследована в процессе подготовки подвижного состава к осенне-зимнему периоду, она исправна. Троллейбусы отапливаются с учётом рационального использования топливно-энергетических ресурсов и в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если температуры положительные, отопление включается в режиме протапливания. Охлаждаться салон может из-за частого открывания дверей на остановках.