Эта новость могла бы остаться незамеченной, ведь весь мир обсуждает коронавирус… а между тем, эта информация будет интересна многим — компания BMW изменила логотип. И изменения существенные.
Немецкая компания BMW существует уже 104 года. За все это время один из самых популярных производителей автомобилей всего 4 раза менял свой логотип, но видоизменения были незначительными. Теперь же представители компании решили пойти на кардинальные перемены, передает служба новостей радио lux.fm.
Так, в официальном аккаунте компании в Twitter появилась фотография с новым логотипом BMW. По заявлениям руководства, новым дизайном они хотели продемонстрировать трансформацию бренда. Отмечается, что обновленный логотип отражает отношения компании с ее аудиторией — такие же прозрачные и открытые, как новый дизайн.
Вместо привычного черного ободка три узнаваемые буквы красуются на прозрачной подложке. Таким образом, логотип стал более прозрачным и двухмерным.
Однако не все поклонники немецкого бренда оценили новшества — пользователи соцсетей просят компанию вернуть старый логотип.
Смотрите, как выглядит эволюция логотипа BMW.