Новый магазин позиционирует себя как жесткий ритейлер. Что это такое, гродненцы знают не понаслышке. Именно в таком максимально упрощенном варианте работают хорошо знакомые гродненцам магазины сети «Светофор». Вот и «Грошык» предложит товары по низким ценам за счет снижения издержек: небольшое количество персонала, ограниченный ассортимент, простое оборудование. Торговый зал будет оформлен в стиле минимализма, однако в сети заверяют, что пространства будет хватать для покупателей с детскими колясками.
— Ориентиром для нас выступают известные западные сети. А с белорусскими дискаунтерами мы будем сильно конкурировать по цене и внимательно следить за качеством предлагаемых продуктов, — замечают в «Грошыке».
Что интересно, новая торговая сеть начнет выход на рынок не с крупных городов, а с районных центров. Изначально планы ритейлера касаются только городов с населением около 50 тысяч жителей. После этого «Грошык» планирует прийти в областные города и столицу.