Сегодня в Triniti запустили первую очередь магазинов. Журналисты «Вечернего Гродно» прогулялись по этажам торгового центра и узнали, чем удивляют прилавки под привычными вывесками и что приготовили долгожданные флагманы.
Долгожданный магазин стильной одежды New Yorker порадовал поклонников доступными ценами: выбрать приглянувшиеся модели можно было даже не на скидках. Классические или принтованные женские майки можно купить за 12 рублей, и в эту же сумму обойдётся ряд лёгких джемперов. Женская половина посетителей наводнила бельевой отдел, где сеты из двух красивых лифов предлагали всего за 25 рублей.
Более сдержанные в покупках мужчины приценивались к майкам за 7–12 рублей, примеряли кроссовки за 39–49 рублей. Те, кто не хотел занимать кабину, накидывали на себя бомберы на молниях прямо возле примерочных: в New Yorker зеркалами оборудовали даже двери кабинок. К слову, магазин поддерживает идею безбарьерной среды: в ряду примерочных мы нашли оборудованные специально для людей с ограниченными возможностями.
New Yorker понравится и тем, кто любит стиль в деталях: здесь найдётся любое дополнение к образу — от модных сумок и рюкзаков до необычных шнуров для очков, подвесок на брюки и набора колец в стиле Майкла Джексона. Редко встречающиеся по сравнению с ремнями подтяжки здесь можно купить за 7–8 рублей.
Многие магазины одежды ещё только готовятся к официальному открытию, когда покупателей будут ждать скидки, презентации систем лояльности и подарки. Некоторые, как, например, «Спортмастер», предпочли перенести открытие на 14 февраля и позже, другие, как Conte или Keddo решили запустить продажи сегодня и не прогадали — в Keddo покупатели на удивление быстро выбирали нужную обувную пару. Во втором гродненском Sisters ряд моделей можно приобрести со скидкой 20 %.
К слову, сегодня подтвердилось появление в Triniti шведского магазина H&M: в одном из помещений на первом этаже ТЦ уже появились витрины с их фирменной рекламой.
Новый «Кравт» удивил разве что вывесками на белорусском языке и размерами торговой площади: сеть парфюмерии и косметики представила самый большой магазин в Гродно, который по нашим оценкам приблизительно в три раза больше собрата в OldCity.
Ассортимент, представленный на открытых витринах, эксклюзивом не удивил, поэтому в «Кравт» покупатели не заполонили. Совсем пусто было и в магазине корейской косметики Missha — любительницы азиатских брендов подтянутся сюда позже.
В целом товары для красоты мало интересовали первых покупателей, но те, кто всё же проявлял к ним интерес, шли в сети масс-маркета: «Косметику 24» и новую большую «Милу», порадовавшую широкими проходами между рядами, где не придётся тесниться даже матерям с колясками. Для любителей натуральных продуктов открылась точка сети ДНК, а мастеров красоты ждут в Flario. Поклонницам американского бренда NYX придётся подождать: сегодня магазин не распахнул двери перед покупателями.
На втором этаже рядком расположились салоны связи всех представленных в Беларуси мобильных операторов. Компанию им составили магазины «На связи» и Movi, но наибольший интерес вызвал флагманский «5 элемент» на третьем этаже. Здесь подготовили много новинок. В ожидании ответа по рассрочке или оформлению товара гости располагались в огороженной зоне отдыха в центре зала. На отдельные зоны разделён и ассортимент, где каждую группу товаров сумели представить во всей красе: от сияющего ряда моющих пылесосов до очаровательных ретроприёмников. Меломанов порадует музыкальная студия, где можно протестировать не только мощные стереосистемы, но и оценить отличия в звучании виниловых пластинок — теперь в гродненском «5 элементе» можно купить современные проигрыватели Denon и Sony. Цены, правда, ориентированы на настоящих эстетов: самая дешёвая модель обойдётся в 499 рублей, самая дорогая — в 1199. На месте можно будет приобрести и сами пластинки, но пока подготовленный для них стенд пустует.
Ещё одной новинкой в флагмане стала панель с прямым выходом в интернет-магазин «5 элемента»: отсутствующий в продаже товар можно найти на сайте, сравнить с аналогами и заказать на месте.
Зона детских покупок расположилась на третьем этаже. В «Шаговите» маленькие клиенты примеряли ботиночки, а ожидающие пополнения семьи заходили в версию «Буслiка» для новорождённых — «Буслiк. Гнёздышко». Первых покупателей принимал и магазин новой для Гродно сети — «Граф Жираф», где делают акцент на развивающих игрушках и материалах. Пока родители выбирают покупки, малышей могут занять в детских комнатах «Йети и дети» и «Легополис».
К услугам посетителей ТЦ гардероб: в залах тепло, и верхнюю одежду можно смело сдавать на хранение под присмотром на третьем этаже. Рядом расположился и ряд камер хранения.
Сегодня преимуществом покупок налегке решили воспользоваться немногие покупатели, зато женская половина оценила туалеты со светящимися указателями и количеством зеркал, которому могли бы позавидовать во многих салонах красоты. Блюстителям гигиены понравятся бесконтактные краны и УФ-сушки.