О том, что в торгово-развлекательном комплексе откроется магазин под вывеской SAVAGE, сообщил официальный инстаграмм-аккаунт TRINITI в среду, 29 января.
— Уже через пару недель вы сможете собрать total-look от бренда в фирменном магазине в ТРК TRINITI. В магазине SAVAGE вы найдете стильные куртки и пальто, элегантные платья, уютные джемпера, удобные джинсы и брюки, красивые юбки, а также обувь и аксессуары, — говорится в сообщении.
Магазин открывает ООО «Бренд Трейдинг», которое является официальным представителем бренда SAVAGE в нашей стране. Компания владеет 5 бутиками в Минске, Витебске и Борисове, а также продает одежду в интернет-магазинах.
Справка «ВГ»
SAVAGE — российская компания, основанная в 2000 году. С момента основания компания успела пройти большой путь — от нескольких магазинов, торгующих верхней одеждой, до крупного, узнаваемого бренда с собственным лицом, индивидуальным стилем и модной одеждой, представленной по принципу total look в более чем 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси. Сезонные коллекции SAVAGE выпускаются четыре раза в год.
С 2004 г. компания предлагает также широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров, представленных в коллекциях по принципу total look. Каждая линия в коллекции предполагает возможность создания законченного образа в едином стиле. Коллекции создаются командой профессиональных дизайнеров на основе мировых трендов. Вдохновением служат сезонные европейские текстильные выставки и показы домов высокой моды. Целевая аудитория фирмы — женщины от 20 до 50 лет. Ценовая политика рассчитана на клиенток со средним достатком.
А при чем здесь Ксения Собчак?
До 2005 года лицом SAVAGE в рекламных роликах был медведь, который «продвигал» пуховики и куртки, которые тогда были основой коллекции бренда. Однако с 2005-го компания начинает расширять ассортимент и решает сделать лицом компании (или как бы сейчас сказали — амбассадором) селебрити.
В итоге представлять бренд стала Ксения Собчак. Светская львица снимается в рекламных роликах, в которых призывала отказаться от супердорогих и модных брендов и быть самим собой. Огромную роль в продвижении бренда сыграло сотрудничество с реалити-шоу «Дом-2», где Собчак была ведущей. Компания одевала участников передачи, они выезжали на открытие магазинов. Эффект превзошел все ожидания: по итогам 2006 года узнаваемость бренда выросла почти вдвое, а сегодня знание марки среди населения одно из самых высоких в России и достигает 78%.
Сотрудничество между SAVAGE и светской львицей закончилось в 2010 году. Однако Ксения Анатольевна выступает экспертом по стилю бренда.
В тему