Лимит установили на уровне 20 рублей
Обновленные «светофоровские» ценники теперь предлагают покупателю две цены. Одна цена действует в том случае, если общая сумма в чеке будет равна или превысит 20 рублей. Ниже указана еще одна цена за тот же товар — на случай, если итоговая сумма в чеке на кассе не будет превышать 20 рублей. Само собою, цена в том ценнике, что действует при «20+» рублях, заметно ниже, чем цена, если чек не превысит этот предел.
Ценники отличаются примерно на 15-20%. Например, возьмем 200-грамовую упаковку приправы для мяса. Если вы набрали покупок более чем на 20 рублей, то она будет стоить 2,99 рубля. Но если общий чек не превышает 20 рублей, то приправа обойдется вам уже в 3,44 рубля. Разбежка составляет 45 копеек!
Как это работает?
Работает эта схема так: кассир пробивает ваши покупки по минимальной цене. Если общая сумма в чеке превышает 20 рублей, вы спокойно расплачиваетесь. Но если чек не превышает 20 рублей, ваши покупки проведут через кассу еще раз, но расчет на этот раз будет вестись по «увеличенным» ценам.
Отметим, что подобная схема распространяется далеко не на все товары в магазине. Однако подавляющее большинство ассортимента как раз снабжено подобными «двойными» ценниками. Кстати, появились они относительно недавно — 3 января, о чем свидетельствует дата их изготовления в верхнем правом углу.
Справка «ВГ»
«Светофор» — российская торговая сеть. Первый магазин открылся в Красноярске в 2009 году, а сейчас франшиза насчитывает более 700 точек по РФ. Первый в Беларуси магазин это сети открылся в 2018 году в Барановичах. На сегодня в Беларуси насчитывается уже 43 «Светофора». В Гродно сегодня работает два дискаунтера — на улицах 1-го Мая и Славинского.
В Гродно открылся магазин, где нет витрин с прилавками, а цены напоминают оптовые
В Гродно откроется еще один дискаунтер без витрин и продавцов
Отметим, что магазин данной сети работает в стиле «жесткого дискаунтера». Ставка там делается на демократичность и большие закупки. Покупателям предлагается минимальный сервис, но низкие цены. Там нет витрин и прилавков. В таком магазине нет склада — весь товар в производственной таре выносится прямо в торговый зал. Скоропортящаяся и молочная продукция там не продается. Товар можно брать только в тележки, корзинки там не предусмотрены. Также не предусмотрены карты лояльности, скидочные акции и розыгрыши.