Специалисты Агентства по продажам ASM ежемесячно анализировали цены на продукты в средней корзине покупок поляков, сравнивая их стоимость в нескольких стационарных и интернет-магазинах, выбрав таким образом самые дорогие и самые дешевые магазины Польши.
В ходе исследования учитывались цены на товары в таких категориях как бытовая химия, мясо, замороженные продукты, молочные продукты, напитки, мучные продукты, сладости, алкоголь. В результате выяснилось, что онлайн-покупки, хоть и являются наиболее удобными, оказались самыми дорогими.
Такой результат можно объяснить тем, что онлайн шопинг значительно экономит время покупателя — не нужно тратить деньги на автомобильное топливо, стоять в очереди или бегать по огромному супермаркету в поисках товаров. Но с другой стороны, покупая целую корзину товаров в одном интернет-магазине, мы лишаем себя возможности сравнить цены на одинаковые продукты в разных торговых объектах и выбрать самый недорогой вариант.
Исследование проводилось начиная с марта этого года и каждый месяц в числе самых дорогих магазинов оказывался интернет-магазин Frisco.pl. Периодически меняя друг друга, за ним следовали dodomku.pl и стационарные Makro и Intermache.
А вот самыми недорогими на протяжении нескольких месяцев по выбранным категориям предсказуемо оказались сети супермаркетов Auchan, Selgros и Carrefour. Также в список дешевых магазинов периодически попадали сети Biedronka и Kaufland, сообщает Polsha24.com.