Как рассказали в ТЦ, по ночам «просыпаются» все, кого обычно, гуляя по бутикам торгового центра мы не замечаем: служба безопасности, служба клининга, инженеры, администраторы, электрики, продавцы… И в OldCity решили снять ролик о «закулисье торгового центра». Учитывая, что на улице декабрь и в мыслях у всех праздники, Дед Мороз и подарки — в видео основные эпизоды показывают, как украшали торговый центр. Это тоже обычно остается за кадром, и чаще всего мы видим уже яркий, блестящий результат в виде наряженной елки и фотозоны. Зимнее украшение всего лишь часть огромного процесса.
— На самом деле это не просто маркетинговый видеоролик. Кроме работников OldCity, да и то совершенно небольшого числа людей, это предновогоднее закулисье нашего торгового центра за все время никто не видел, — рассказал маркетолог ТЦ OldCity Сергей Иванов. — Мы специально решили в этом году показать именно внутреннюю кухню торгового центра, обычно закрытые от посторонних работы и тех, кто помогает OldCity оставаться главной территорией хорошего настроения, стильного шопинга и праздника вот уже более 4 лет подряд.