Не раньше 1-го квартала 2020 года
Несмотря на то, что гродненцы о «Виталюре» лишь слышали — до сих пор в нашем городе нет ни одного магазина этого бренда — на сегодня это достаточно крупная в Беларуси торговая сеть. Пока она представлена в семи белорусских городах, где функционирует 60 магазинов, но уже в ближайшее время присутствие расширится до 14 городов. И Гродно — один из них.
Об этом говорится на официальном сайте компании vitalur.by. Правда, там есть сноска, что магазин в нашем городе пока только строящийся. Кроме того, наблюдательные гродненцы могли заметить объявление на электронном бигборде на Мостовой — под логотипом «Виталюра» там написано «Скоро в твоем городе».
Кроме того, на сайте компании указано, что будущий торговый объект займет площадь в 3400 кв.метров. Для сравнения: торговая площадь «Короны» на проспекте Космонавтов составляет 2500 «квадратов». Что немаловажно, указана там и дата примерного открытия — это 1 квартал 2020 года.
И где он откроется?
Место будущего супермаркета тоже не секрет. Он откроется возле перекрестка на пересечении Индурского шоссе и улицы Кабяка. Как раз напротив магазина «Веста».
На сегодня супермаркет уже приобрел конкретные очертания. Фасад здания уже почти готов, а вот внутри еще предстоит поработать. Сейчас там идут основные строительные работы. На данный момент даже не готов пол. Посетители смогут оставить автомобиль на двух парковках — на днях там положили свежий асфальт.
Супермаркетов в Гродно много, а этот чем-нибудь выделяется?
Несмотря на то, что на сегодня в нашем городе рынок продовольственной розницы уже занят различными супер- и гипермаркетами (а некоторые, вроде GREEN, уже готовятся заходить в Гродно), «Виталюр» способен «навести шуму» на гродненском рынке ритейла.
Это довольно серьезный игрок, который имеет широкую и проверенную сеть импортеров. Особенно силен «Виталюр» в рыбной сфере, так что от конкуренции с той же «Сантой» гродненцы выиграют. Сеть позиционирует свои объекты как магазины с расширенным набором сервиса. В оформлении торгового зала по корпоративному стандарту применяются только в современные и дорогие решения.
Внутри каждого магазина есть зона выпекания пиццы и приготовления суши. Собственное производство предлагает как холодную/горячую кулинарию, так и свежую выпечку. Помимо широкого ассортимента рыбы и морепродуктов, есть консультанты по этой категории. Купленные товары можно нарезать на слайсере. Кроме того, в наличии более 550 товаров под собственной торговой маркой. Есть своя кофе-точка, где можно самостоятельно приготовить кофе или чай.
Что известно про «Виталюр»?
Отсчет своей истории «Виталюр» ведет с 1995 года, когда компания начала импортировать и перерабатывать рыбу. Первоначально сеть представляла собой несколько киосков, однако со временем разрослась до небольших павильонов, а затем и магазинчиков. В начале «нулевых» по решению столичных властей киоски решено было закрыть, и компания сделала ставку на развитие полноценной торговой сети. В 2016 году уже насчитывалось 40 магазинов, на сегодня их уже 60. Последний был открыт в конце октября в Минске.
Владеет сетью выпускник института физкультуры Александр Яцук. В 2003 году на доходы от магазинов он основывает баскетбольный клуб «Виталюр» (который становится 4-кратным чемпионом Беларуси). К слову, свое название сеть получила от имен сыновей владельца.