Крупнейшая белорусская сеть по продаже бытовой химии и косметики «Остров чистоты» решила поменять свое название и логотип. Новое название более точно отражает широкий ассортимент, который теперь можно встретить на прилавках этой сети.
Отметим, что добавление слова «вкус» в название компании имеет под собою конкретные основания. Еще в мае этого «Вечерний Гродно» писал о том, что на полках «Острова чистоты» рядом с бытовой химией, косметикой и парфюмерией соседствуют продовольственные товары. На сегодня на прилавках можно встретить детское питание, бакалею, сладости, чай и кофе, различные напитки, в том числе и алкогольные.
Как сообщили в компании интернет-ресурсу belretail.by, ритейлер пошел на данный шаг, чтобы предложить своим покупателям более широкий ассортимент продукции. Причем в разных магазинах ассортимент будет корректироваться исходя из потребностей клиентов. В некоторых из них вообще не будет представлена продовольственная группа. Однако точно в магазинах не будет скоропортящихся продуктов, овощей и фруктов.
Отметим, что на сегодня «Остров чистоты и вкуса» является крупнейшим в Беларуси дрогери-ритейлером (то есть занимающимся продажей бытовой химии и парфюмерии с косметикой). Только в Гродно работает 17 магазинов, а по всей стране — 550 точек. К слову, за 2019 год количество магазинов этой сети увеличилось на 100.
Ближайшими конкурентами «Островов» являются сеть «Мила» (430 магазинов) и «Магия» (134 магазина).