Дни Рождения торгового центра OldCity стали новой традицией для всего Гродно. Подарки имениннику вручают не горожане, а наоборот: сам торговый центр готовит грандиозную праздничную программу, которая соберёт тысячи людей, будет удивлять и ломать шаблоны.
И если в прошлом году у торгового центра красовался и манил покупателей новенький Nissan, то в этом году на свой четвертый день рождения команда OldCity вместе с арендаторами устраивает не менее масштабную рекламную игру.
Секреты и тайны грандиозного розыгрыша маркетологи больше не устраивают, все подарки и призы уже известны. Давайте заглянем в мешок с подарками от OldCity!
Накануне четырехлетия главный торговый центр региона подарит несколько больших подарочных сертификатов от Conte shoр (500 рублей), Emi Romani (700 рублей), «Евроопта» (30 сертификатов по 100 рублей), «КОСМО» (300 рублей), а также по 600 рублей от «Царского золота» и «Золотой мечты».
Кроме этого, в розыгрыше современный и, если судить по мануалу, очень достойный пылесос от «Электросилы, а «АЗАРТ» подготовил модный фотоаппарат мгновенной печати фотографий Instax.
«Аэробалтик» представил приз для настоящих путешественников — круиз с нордическим характером по Скандинавии на пароме.
Но самое главное мы оставили напоследок. OldCity разыграет внушительные денежные призы на суммы 10 000 рублей, 6000 рублей и 4000 рублей.
Мы уверены, что вас заинтересовал наш розыгрыш, в котором вам может улыбнуться удача, поэтому, ради такого грандиозного Дня рождения торговый центр организовал рекламную игру «Покупай — ВЫИГРЫВАЙ с OldCity».
Игра стартовала в OldCity с 9 утра 29 июня 2019 года. Чтобы все успели заполнить как можно больше карточек участника (о них чуть ниже), организаторы расширили кампанию на всё лето и еще половину сентября! Победителей и обладателей призов назовут 15 сентября 2019 года, когда будут вместе с днём города Гродно праздновать День рождения OldCity.
Закономерно, что в таком крупном розыгрыше есть правила. Мы разобрали все официальные страницы строгих условий и сделали всё по пунктам и без бухгалтерских и юридических сложностей.
Рассказываем весь механизм по шагам:
P.S. Чтобы сохранить ваше хорошее настроение и предостеречь от ошибок во время проведения рекламной игры, помните, что в рекламной игре не будут участвовать карточки участников, которые:
Подробнее о механизме рекламной игры и о призах, а их подготовлено много, можно прочитать на сайте www.oldcity.by и в газете «Гродзенская правда» от 29.06.2019 г.
*Свидетельство о государственной регистрации рекламной игры № 3589 от 21.06.2019 года. Выдано Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.