Председатель концерна «Беллегпром», считает, что белорусы должны быть одеты в «своё», а торговля секонд-хендом в стране требует дополнительного регулирования.
Как рассказала Татьяна Лугина — председатель концерна «Беллегпром» в программе «Неделя» на телеканале СТВ, «по секонд-хенду у меня есть своя точка зрения и по ИП тоже». По её мнению, сфера требует дополнительного регулирования:
— Надо больше углубиться в пребывание именно секонд-хенда на рынке Республики Беларусь. Условия входа этой продукции, её классификация и инвентаризация — что реально входит в подкатегорию секонд-хенд. На каких условиях они входят, какими таможенными облагаются пошлинами? В этот вопрос будем углубляться, изучать и, конечно же, будем для себя понимать, что нам надо делать для того, чтобы эта динамика не продолжалась.
Также председатель «Беллегпрома» рассказала, что хочет погрузиться в ассортиментную политику наших предприятий и привить молодёжи любовь к белорусской одежде.
— Для кого, для чего, ждёт ли покупатель тот ассортимент, нужен ли он? — сказала она. — Хочется, чтобы наши люди были одеты, и красиво одеты, в нашу продукцию. Будем прикладывать максимум усилий. И все свои ближайшие импульсы и энергетику направим на то, чтобы все-таки любовь к белорусской одежде у населения только прирастала и особенно – у молодежи. Потому что именно на молодежь я хочу сделать ставку, чтобы все-таки молодежь любила белорусское.