Напомним, масштабные технические работы, связанные с переходом на новую платформу, в «МТБанке» начались ещё 4 мая и должны были закончиться 10 мая. Особых затруднений клиенты не почувствовали — расплачиваться платёжными картами и картами рассрочки, а также снимать деньги в банкоматах и просматривать там баланс, можно было.
Тем не менее, был невозможен вход в интернет- и мобильный банкинг, а также нельзя было авторизоваться в приложении «Халва» на смартфоне. Это вызвало волнения среди пользователей «Халвы», ведь погасить долг им нужно до 15 мая, а сделать это, не зная точной суммы задолженности, проблематично. В ответ на это в банк передвинул сроки погашения до 24 мая включительно.
Владельцы карты «Халва» уже неделю не могут войти в личный кабинет. В «МТБанке» рассказали, почему
Как отмечают в самом банке, перебои с доступом к дистанционным каналам обслуживания затянулись:
— Сроки работ продлены, чтобы увеличить производительность систем в момент обработки нагрузок повышенного уровня. Иными словами, сервисы не справляются с обработкой большого количества одновременно поступающих запросов на вход в Интернет- и мобильный банки. Сейчас специалисты банка работают над максимально быстрым и эффективным решением проблемы. Кроме того, параллельно развертываются дополнительные мощности для увеличения производительности систем.
Чтобы хоть как-то минимизировать увеличившиеся издержки, в «МТБанке» предоставили клиентам дополнительные бонусы. Так, за покупки в июне по «Халве» клиенты получат ещё один месяц рассрочки. Кроме того, отменяется комиссия за перевод денег с карты на карту любого белорусского банка. Действовать бонусы будут до завершения техработ.
Также банк составил памятку, как альтернативным способом можно пополнить баланс карты или оплатить кредит.