Держатели карт рассрочки «Халва», а также любых других карточек «МТБанка» вот уже больше недели не могут пользоваться интернет- и мобильным банкингом, а также войти в личный кабинет. Причиной таких неудобств в банке называют переход на новую автоматизированную систему.
Масштабные технические работы, связанные с переходом на новую платформу, в «МТБанке» проходят с 4 по 10 мая. Клиенты банка особых неудобств не почувствовали — возможность расплачиваться платёжными картами и картами рассрочки, а также снимать деньги в банкоматах и просматривать там баланс, сохранилась. Однако у тех пользователей, кто привык проводить все операции с домашнего компьютера или смартфона, трудности всё же возникли. Так, был невозможен вход в интернет- и мобильный банкинг, а также нельзя было авторизоваться в приложении «Халва» на смартфоне.
Это вызвало волнения среди пользователей «Халвы», ведь погасить долг им нужно до 15 мая, а сделать это, не зная точной суммы задолженности, проблематично. В ответ на это в банке решили передвинуть сроки погашения:
— Для удобства клиентов мы перенесли сроки на более поздние: по карте Халва погасить текущий платеж можно до 24 мая включительно, а по потребительским и овердрафтным кредитам (с датой гашения с 4 по 10 мая) платёжная дата перенесена на 20 мая, — говорится на сайте «МТБанка».
Несмотря на то, что все работы должны были завершиться утром 10 мая, некоторые сервисы банка до сих пор не работают — интернет- и мобильный банкинг для физлиц. Вход в личный кабинет «Халвы» также невозможен. Работы по отладке этих сервисов продолжаются, добавили в банке.