Об этом говорили на планёрке у председателя горисполкома Мечислава Гоя. Дело в том, что владельцы фирм и компаний устанавливают переносные рекламные конструкции самовольно: вешают на заграждениях разделительной полосы возле пешеходных переходов, пристёгивают цепями к дорожным столбам и деревьям, ставят на остановках, хотя по законодательству так называемые штендеры могут размещаться только возле торговых центров. Об этом сообщил начальник отдела размещения наружной рекламы УП «Проектное бюро управления архитектуры и градостроительства» горисполкома Леонид Жук.
По мнению властей, реклама портит городской вид, поэтому её уберут там, где она размещена с нарушениями. Такое поручение дал Мечислав Гой.
К слову, в городе каждый год увеличивается количество конструкций для наружной рекламы, в 2018-м было почти 4,5 тысячи. Растёт число мультимедийных билбордов. Сейчас в городе их 5, в ближайшее время определят ещё несколько мест для установки новых. Остановки продолжат оснащать электронными табло с рекламой и расписанием движения городского транспорта.