В акции приняли участие такие магазины как «House», «ТВОЁ», «INTERFINO», «LC WAIKIKI», «CONCEPT CLUB», «WAGGON PARIS», «GLORIA JEANS», «DERZKO», аксессуары «Сэлти-оптик», а также одна коллекция дизайнера Татьяны КУРШУК. Организаторами выступили сам OldCity и модельное агентство NEXT MODELS AGENCY.
— Когда мы задумываем новый проект — неважно масштабный он или это просто небольшая новая активность в торговом центре, мы следуем неукоснительно главному правилу — сделать всё так, чтобы посетителям было комфортно, — рассказал между показами маркетолог OldCity Сергей Иванов. — В этот раз показ Fashion show «Moda NEXT» стало новым шагом к тому, чтобы показывать коллекции и модели наших арендаторов не с расстояния витрины, а с другого ракурса, как это выглядит в движении, в ситуации. Постараюсь учесть детали и расставить акценты. В конце концов, львиная доля магазинов и бутиков в OldCity — бренды одежды, и нам важно было найти новый формат коммуникации с посетителями. Надеемся, удалось. Это только начало больших активностей в OldCity, будем стараться чаще изобретать новое для всех категорий наших гостей.
В показе приняли участие самые обычные гродненки, среди которых были даже парикмахер, предпринимательница и мама двух детей.