Прямо скажем, традиционные модные показы с длинным подиумом, музыкой в минус или диджеями и десятками моделей, курсирующих прямо, уже порядком поднадоели. Поэтому на гродненском фешн-показе Winter show in OldCity от классического дефиле организаторы оставили только принцип показа — всё остальное можно смело называть фьюжн.
По замыслу постановщиков, дефиле с элементами танца, флешмобами и импровизациями должно было держать зрителей в напряжении, не давая сразу угадать, что будет дальше. Больше часа в разных направлениях и на нескольких зрительных уровнях можно было увидеть не просто коллекции дизайнеров и брендов с разных сторон, но и почувствовать себя участником шоу. Во время показа была задействована вся архитектура торгового центра: лестницы, траволатор, лифт.
— OldCity уже давно перестал быть просто торговым центром, — рассказал маркетолог торгового центра Сергей Иванов. — За три года мы проделали колоссальную работу и сегодня можем считать, что стали площадкой для интерактивных проектов из разных сфер. Это очень приятно — быть в самом сердце важных культурных событий города, и, судя по отзывам, главное достигнуто — нашим посетителям нравятся такие мероприятия и к нам хочется приходить ещё.
Среди участников Winter show in OldCity были и белорусские и европейские дизайнеры, более 130 моделей от самых юных «Кейт Мосс» — от 4 до 17 лет. Девушки и юноши профессионально занимаются в Nagorny Podium School и буквально дышат модными показами. Красоту и образы создавали мастера ведущих салонов красоты и парикмахерских. Между номерами зрителей развлекали скрипичный дуэт «Антикона» и «Свободная студия», показавшая перформанс.
Кстати, участвовали в показе и модные бренды, которые представлены в OldCity: Conte, Gloria Jeans, LC Waikiki, DeFacto, InterFino, DerZko, House, ConceptClub. На Winter show in OldCity две коллекции представила гродненский дизайнер Ирина Примачек.