Девушка появилась перед зрителями в костюме-пижаме и призналась, что именно в обстановке «квартирника», где слушатели свободно сидят на креслах-мешках, подушках и пледах, ей комфортнее всего исполнять свои песни.
— Я вас в полутёмном зале почти не вижу, так что реагируйте, чтобы я знала, что вы на месте, — шутила девушка. — И говорите погромче, а то мне кажется, что вы там шепчете страшные вещи.
С первой песни в зале появился эффект наушников: певица умеет создавать личную связь с каждым зрителем, когда кажется, будто льющуюся со сцены музыку слушаешь не в полном зале, а один на один с исполнителем. Большую часть концерта зал провёл в меланхолических раздумьях, которые навевали композиции Полины. Новых песен почти не было: музыка девушки практически всегда «отстаивается» три-четыре года, прежде чем доходит до слушателя. Поэтому и в альбоме, который Полина выпустит в этом году, нет абсолютных новинок. Авторскую лирику, звучавшую на русском, белорусском и украинском языках, она разбавила хитами Натали, Карлы Бруни и стихами Бродского, придавая им второе дыхание благодаря своей технике исполнения.
— Как и все певицы, я хочу мировой известности, — театрально развела руками Полина, — но хитов я не пишу, поэтому иногда приходится петь «Ветер с моря дул», чтобы меня хоть где-то узнавали.
Паузы между авторскими песнями были не только музыкальными: иногда исполнительница выдерживала молчание или включала запись крика чаек, чтобы настроить зрителей на следующую композицию. «Квартирник» не обошёлся и без разговоров с залом: Полина расспрашивала зрителей о жизни в Гродно и рассказывала об особенностях своего декретного отпуска.
Несмотря на осеннюю погоду за окном, концерт завершился песней «Лето», под которую зрители охотно танцевали. Попрощавшись с залом и пожелав слушателям бесстрашия и постоянного личностного роста, позже Полина всё-таки вернулась, чтобы раздать автографы поклонникам и устроить массовые объятия.