Рассказать о проблемах в жилищно-коммунальном обслуживании, задать вопросы, касающиеся городского хозяйства, можно с 5 октября по единому номеру 115 и на сайте «115.бел».
Контакт-центр будет принимать все виды запросов жителей независимо от района проживания. Об этом планёрке у председателя горисполкома Мечислава Гоя рассказал директор «Центральной аварийной дежурно-диспетчерской службы» Юрий Лаптиёв. По его словам людям не нужно будет искать телефоны ЖЭС, УЖРЭП, водоканала, спецавтохозяйства и других служб. Все запросы будут обрабатываться и передаваться в организацию, отвечающую за ту или иную сферу.
С 25 сентября система работала в тестовом режиме. За это время обработано более 600 звонков.
Рассказать о проблеме горожане смогут на портале «115.бел». Для этого можно сфотографировать место, где есть проблемы, и указать его на карте. Приложение помогает следить за обработкой запросов в личных кабинетах.