X

Автомобиль впридачу к костюму: в OldCity отметили третий день рождения и разыграли призы

В этом году день открытия торгового центра праздновали без торта, зато с розыгрышем автомобиля, за который боролись почти 12 тысяч покупателей.

Праздник открылся традиционным угощением посетителей в «Атриуме». На этот раз обошлись без праздничного торта: гостей ждал многоярусный стол, уставленный кексами, которые раздавали улыбчивые девушки. Посетители выстроились в длинную очередь, которая за 15 минут оставила белоснежную скатерть пустой. Правда, последние лакомки получили дополнительные призы в виде скидочных купонов от арендаторов OldCity. После этого начались розыгрыши, продолжавшиеся до самого вечера с небольшими перерывами.

— Главный приз разыграют только вечером? — удивлялась одна из посетительниц, которая приехала к началу праздника. — Тогда ещё по делам съездить успею.

Но большинство участников, анкеты которых оказались в призотроне после покупки на сумму не меньше 50 рублей, не спешили расходиться с интерактивных площадок. В течение всего дня между ними разыгрывались сертификаты арендаторов OldCity, ценность которых возрастала с каждым новым туром. Одними из самых дорогих призов оказались сертификаты на покупку обуви, стоимостью 700 рублей, и поездка на Крит от турфирмы. Тем, кто помогал в розыгрыше, раскручивая призотрон, дарили памятные подарки с символикой торгового центра.

Раздача подарков сменялась концертной программой, в которой выступали танцевальные группы «Impulse» и «Adept», дефилировали модели школы «Next Style» и другие молодёжные коллективы. Фокусник Николай Нарди представил иллюзионное шоу с неожиданным снегопадом и трюком с сигаретой, ради которого одна из зрительниц даже пожертвовала своей курткой — верхняя одежда на время превратилась в… пепельницу иллюзиониста. Правда, вещь вернулась к хозяйке в целости и сохранности, а сама девушка получила дополнительный приз.

Для тех, кто хотел испытать свои силы в новом ремесле, рядом со зданием торгового центра работала рыцарская площадка, где посетители могли самостоятельно отчеканить себе памятную праздничную монету или освоить навык стрельбы из лука. Мальчики с удовольствием присаживались к столам средневековых мастеров, учивших ребят делать кольчуги и предметы мелкого быта, а девочки стояли в длинных очередях на аквагрим и косоплетение. Кроме того каждый посетитель мог поздравить любимый магазин, нарисовав открытку. Лучшие из них позже были выставлены на втором этаже торгового центра.

Related Post

Перед главным розыгрышем зрителей ждало выступление хедлайнера праздника — Тео. Певец исполнил свои самые известные хиты и устроил большую фотосессию с поклонниками.

— Не люблю, когда между нами есть границы, — сетовал исполнитель на едва сдерживающие толпу ограждения и радовался детям, которые их игнорировали. — Буду петь не на сцене, а рядом с вами, раз у меня такая замечательная подтанцовка!

Зрители активно подпевали участнику «Евровидения» на припевах его композиций и долго не отпускали его после завершения короткого концерта. После того, как все желающие получили заветные автографы и фото на память, ведущие приступили к розыгрышу главного приза. К слову, нового обладателя дорогого автомобиля помогал выбирать зритель с самой большой задолженностью на балансе мобильного телефона. Им оказался мужчина, задолжавший сотовому оператору 5462 (!) рубля. Ведущие строили предположения о забытом роумнге и долгих разговорах с супругой, но зритель лишь скромно пояснил, что работает «в химии». Рука главного «сотового» должника оказалась счастливой для Натальи Афанасьевой, которая не сразу ответила на звонок ведущих. К слову, на этот случай после завершения главного розыгрыша из призотрона достали ещё несколько анкет участников: ровно по числу призов. Если обладатели разыгранных сертификатов не ответят на звонок в течение нескольких дней, их призы перейдут «запасным» участникам.

Однако до новой владелицы автомобиля довзониться удалось ещё на празднике. Женщина не сразу поверила в улыбнувшуюся ей удачу, и зрители дружно шумели, поздравляя её с победой. По её признанию, автомобиль стал очень приятным бонусом к покупке мужского костюма в одном из бутиков торгового центра.

Празднование завершилось большим бумажным шоу с аниматорами в костюмах облаков, которым больше всего радовались дети. Родители не сразу смогли отвлечь своих малышей от падающей со второго яруса бумаги, и на полчаса «Атриум» превратился в радостную семейную площадку. После этого ведущие попрощались с участниками до следующего года: новый день рождения любимого ТЦ обещает быть ещё более зрелищным.