Сейчас франчайзинговая сеть предприятия насчитывает более 70 одноименных торговых точек. Однако в скором времени по всей Беларуси количество магазинов превысит 100 точек. К слову, средние инвестиции в открытие одного магазина площадью 20 кв. м составляют 6 тыс долларов.
На сегодня в Гродно работают две торговые точки. Первый магазин на улице Советской заработал в октябре 2016 года. Недавно открылся второй магазин на улице Антонова напротив мини-рынка на Полиграфистов.
Справка «ВГ»
60 % продукции производителя приходится на зефир, 35 % — на мармелад, остальное на халву, драже и казинаки. Всего в ассортименте предпрятия не менее 25 торговых марок и 150 наименований. Как правило, в фирменных магазинах стоимость товара несколько ниже, чем в обычных магазинах.