Принять участие может любая организация, сотрудники которой ездят на велосипеде. Победителей определят в нескольких номинациях: «Самая большая велоорганизация» (для тех, кто ездит на велосипеде на работу, хэштэг — #grodnobiketeam), «Самая велодружественная организация» (если на работе есть велопарковка, душ и раздевалка, выкладывайте фото с хэштэгом #grodnobikefriendly), «Велобосс» (для руководителей организаций хэштег #by_bikeboss), «Стильный look» (хэштег #grodnobikelook), «Мой лучший друг — велосипед» (хэштег #grodnobikefriends). Отдельная номинация для тех, кто ездит на велосипеде в любую погоду (хэштег #grodnobikeweather). Задача участников — сделать фото и разместить его с соответствующим хэштегом на своей страничке в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Instagram. Также нужно указать название организации, в которой вы работаете. Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету. Подробности можно узнать на сайте delovelo.by и в социальных сетях Facebook и Vkontakte, сообщила председатель правления ООВ «ВелоГродно» Юлия Коледа.
Конкурс в Гродно проводится второй раз. Организован Минским велообществом, Центром экологических решений и ВелоГродно в рамках проекта «Городское велодвижение в Беларуси», финансируемого ЕС.