Артисты вышли на сцену без опозданий, но не в полном составе: в Гродно не приехала Татьяна Миловидова. Однако это не помешало группе всколыхнуть толпу, заполнившую Советскую площадь задолго до концерта. Выступление длилось чуть более часа, и за это время коллектив исполнил свои хиты «Сумасшедшие ночи», «Манхэттен», «Не зарекайся», «До весны» и презентовал новый сингл.
— Хотите «Коламбию Пикчерз»? — спрашивала солистка Наталья Ибадин, услышав просьбы из толпы. — Нет, подождите, это на десерт!
Случайных зрителей почти не было — многие приехали именно на выступление российской группы. Причём среди фанатов оказались как те, кто слушал её сразу после появления в 2005 году, так и совсем юные зрители, которым пришлись по душе песни десятилетней давности.
— Они такие крутые! Так хочется снять их поближе! — мечтали попасть за ограждение девочки-подростки.
Пробиться к кумирам было действительно непросто. По бокам от сцены образовался импровизированный танцпол, а в центре молодёжь жалась поближе к ограждениям, чтобы попасть на селфи, которые делал Рома Пан.
— Мы в Гродно, и нас здесь много! Улыбайтесь, ребята, вас видит весь мир! — улыбался солист, подбегая поближе к разгорячённой публике и снимая её на свой смартфон.
Для тех, кто оказался в задних рядах, работали два экрана, на которых велась трансляция происходящего на сцене. Этот вариант предпочли те, кто пришёл на концерт с маленькими детьми.
— Мы пришли всей семьёй. Я такой музыки не понимаю и не до конца представляю, как их творчество связано с фестивалем, но моему сыну с невесткой очень нравится. Да и внучке, кажется, тоже, — поделилась впечатлениями пенсионерка, присматривающая за маленькой девочкой, с увлечением танцующей под льющуюся из мощных динамиков музыку.
Концерт мог с успехом длиться два часа: до последней песни на площадь стекались опоздавшие, которые потом ждали кумиров после концерта, надеясь получить автограф. Но коллектив завершил выступление без дополнительного общения с фанатами: исполнив композицию «Не под этим солнцем» и намекнув на возвращение в Гродно, артисты исчезли в здании Дворца текстильщиков.