Лучшую витрину среди точек продаж товаров и услуг выберут в Беларуси. К участию в конкурсе приглашаются магазины, закусочные, парикмахерские.
Проводят конкурс ОО «Гильдия маркетологов» и ООО «Центр успешных продаж». По словам организаторов, конкурс улучшит эстетическое оформление городской среды, создаст современный и модный образ города для туристов и жителей, поощрит современные конструкторские, дизайнерские и технологические решения.
Участвовать в конкурсе могут не только предприятия розничной торговли и сферы услуг, но дизайнеры и дизайнерские мастерские с проектами в Беларуси. Лучшие витрины определят в девяти номинациях.
Что делать, чтобы участвовать?
В первую очередь нужно связаться с организаторами и определить формат участия и количество представленных вариантов оформления витрины. Затем заплатить регистрационный взнос (одна базовая), заключить договор и отправить заявку организаторам. Все вопросы по info@ssc.by.
Каким будет главный приз?
Победителя в каждой номинации ждёт приз — одно из ведущих рекламных агентств страны бесплатно украсит витрину в новогодней тематике.