Такое решение принято в отношении некоторых аптечных сетей. По мнению Министерства, увеличение количества световой рекламы путает население и противоречит закону.
Теперь юридические лица, имеющие лицензии на фармацевтическую деятельность, должны использовать только название, указанное в лицензии и в свидетельстве о государственной регистрации. Под запрет попали такие товарные знаки, как «Аптека бережливых», «Любимая Аптека», «Доктор А», «Доктор До», «Евроаптека», «Альфа-аптека», «Заботливая Аптека», «Добрыя леки», «Аптека низких цен», «Аптека оптовых цен». При этом сети «Аптек оптовых цен» в Беларуси не существует, что вызывает вопросы к составленному списку. Кроме того, сайту tabletka.by и прочим информационным аптечным ресурсам запретили размещать рекламу скидок на лекарственные средства.
Руководителям аптек дали время до 15 марта, чтобы исключить несоответствия из товарных знаков и предоставить в Министерство здравоохранения отчёт о принятых мерах.