Женщина родилась в многодетной семье. С малых лет у нее проявилась тяга к алкоголю, а в 17 лет она забеременела и родила первого ребенка. Позже вышла замуж за мужчину с тремя судимостями. Устроилась на местное сельхозпредприятие и получила жилье. Однако долго там не проработала, ее уволили за нарушение трудовой дисциплины и выселили из служебного дома.
В это время она находилась в родильном отделении и готовилась рожать второго ребенка, а ее муж получил четвертую судимость и два года исправительных работ.
— Вскоре женщина познакомилась с мужчиной из соседней деревни и переехала жить к нему с двумя своими детьми. Нынешний сожитель не отличался от прошлого: четыре судимости и богатый криминальный опыт. Основной их доход составляло детское пособие, которое быстро спускали на алкоголь, — рассказала официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова «СБ».
На воспитание детей у матери времени не оставалось. Установлено, что она даже выгоняла их из дома в мороз и жару, чтобы те не мешали взрослым пить.
Накануне трагедии женщина взяла детей и отправилась в колонию на свидание к мужу. На обратном пути зашла в магазин, купила спиртное и здесь же выпила. Компанию ей составил незнакомый мужчина, который и пригласил даму в гости. Вместе с детьми она отправилась к новому знакомому на хутор, где застолье продолжилось. На следующий день забрала детей и пошла домой.
На подходе к деревне малыш на руках женщины заплакал и никак не успокаивался. Мать сорвалась и стала бить ребенка рукой по голове. Остановилась только тогда, когда малыш не подавал признаков жизни. Уже после следователи установили, что ребенку было нанесено не менее 11 ударов по голове.
— Она сразу поняла, что могла убить ребенка и поспешила от него избавиться. Затащила тело в ближайшие кусты и забросала его ветками. А после, как ни в чем не бывало, отправилась домой со старшим сыном, — уточнила официальный представитель СК.
Когда родственники спросили о пропаже, женщина сказала, что ребенка похитили трое неизвестных в масках. Потом придумала другую версию: ребенка никто не забирал, а он сам уполз в лес, а признаться якобы боялась.
— Когда сотрудник милиции общался со старшим сыном, он и рассказал, что «мама выкинула братика в крапиву». Начались поиски. На помощь призвали пограничников с служебной собакой, которая и нашла тело ребенка, — рассказывает Юлия Гончарова. — Малыш все еще подавал признаки жизни и его доставили в больницу. Но от закрытой черепно-мозговой травмы ребенок скончался на следующее утро.
Женщина постоянно меняла показания и пыталась переложить ответственность то на случайного знакомого, то на отца ребенка. Ее приговорили к 15 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.