Как сообщает «Лідская газета», 30-миллиметровый бронебойно-разрывной снаряд, предназначенный для поражения наземных и воздушных целей, берёзовчанин хранил, подвергая опасности себя, близких, соседей, в гараже, расположенном недалеко от дома. В сейфе боеголовка находилась примерно десять лет — до тех пор, пока в ходе осмотра гаража ее не обнаружили сотрудники правоохранительных органов. Они с участием сапёрно-подрывной группы обезвредили снаряд на территории военной части. Сотрудникам правоохранительных органов мужчина пояснил, что такое «наследство» осталось ему от отца: после его смерти он открыл сейф и увидел там снаряд. Решил, что отец принёс его с полигона, расположенного недалеко от Берёзовки, и хотел использовать для рыбной ловли.
Также берёзовчанину пришлось отвечать за другое уголовное деяние — в милицию обратилась его жена. Она рассказала, что во время пьяной ссоры, возникшей на почве ревности, супруг ударил её ногой в лицо. О «геройстве» мужа в отношении жены свидетельствовали травмы: сотрясение головного мозга, переломы костей лица, подкожные гематомы.
Кроме того, оказалось, что мужчина был ранее судим и лишён родительских прав и трижды привлекался судом Лидского района к ответственности за уклонение от возмещения расходов, затраченных государством на содержание ребёнка, и получал различные виды наказания: от 200 часов общественных работ до реального лишения свободы. Однако выводов для себя мужчина всё равно не сделал. Не раз после этого он прогуливал работу: и когда трудился рабочим в ОАО «Лидлен», и когда устроился укладчиком стекла в ОАО «Стеклозавод «Неман». А неявка на работу десять и более рабочих дней в течение месяца лица, ранее судимого за уклонение от возмещения расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, служит основанием для того, чтобы привлечь такого родителя к ответственности.