В ней приняло участие около полусотни предпринимателей малого и среднего бизнеса. Условия схожи с теми, по которыми играют в «Мозгобойне». Командам предстояло ответить на 35 вопросов о бизнесе, продвижении, рекламе и онлайн-технологиях.
Перед игрой предпринимателям рассказали, как продвигать бизнес в интернете, какие есть подводные камни, что нужно знать о налоговом законодательстве и как правильно продавать товар и услуги в интернете и соцсетях.
Гродно стал первым областным центром, где проводится такая викторина. Наш город и Брест — самые активные по продажам товаров в интернете. Чаще всего гродненцы покупают автомобили, недвижимость, технику и мебель, сказал начальник управления коммерции и маркетинга площадки объявлений «Куфар» Илья Жуковец.
Кроме того, на встрече представители налоговой инспекции объяснили, кто может продавать свой товар в интернете. Например, недавно ремесленникам разрешили рекламировать свою продукцию, но продавать её через интернет нельзя.