Рядовым потребителям, нам с вами, не всегда удается разобраться во всем многообразии продуктов. Как правило, новое мы не всегда охотно пробуем, предпочитая проверенные вещи и традиционные вкусы. А между тем, даже знакомые нам марки постоянно изменяются: совершенствуют технологии, разрабатывают новые упаковки, расширяют продуктовые линейки. Порой, сами того не зная, мы потребляем совсем другие продукты, нежели 5 лет назад. Так на самом ли деле, каждый из нас может выбрать лучшее предложение на рынке? Конечно, нет. Но в этом может помочь профессионал, которым по праву можно назвать фестиваль-конкурс «Выбор года».
Вот уже более 15 лет конкурс «Выбор года» определяет лидеров в различных товарных группах от продуктов питания и бытовой техники, до косметики и услуг для населения. Золотая медаль «Выбора года» уже давно стала заметным и узнаваемым знаком качества, который красуется на товарах-победителях. Международное агентство МАСМИ ежегодно проводит специальный опрос относительно влияния медали «Выбор медали» на выбор покупателей. По результатам 2016 года 75,7% потребителей демонстрируют интерес и доверие к медали «Выбор года», при этом 18,7% из них готовы купить продукт или воспользоваться услугой сразу при условии наличия медали «Выбор года». Это говорит о том, что медаль «Выбора года» стала настоящим ориентиром для людей, которые хотят сделать правильный выбор и с умом потратить свои деньги.
Доверие к результатам конкурса со стороны участников и потребителей держится на трудоемкой комплексной методике определения победителей. В её основе масштабный опрос потребителей, оценка экспертов, авторитетных персон, рекламных агентств и самого оргкомитета конкурса. Несколько месяцев длится работа по сбору данных, которая завершается проверкой результатов. Для этого привлекается авторитетная аудиторская компания, которая подтверждает соблюдение методики и правильность подсчета итоговых баллов для определения лидеров. Все это говорит о серьезном профессиональном подходе, которому следует оргкомитет фестиваля-конкурса вот уже более 15 лет. По такой же методике определяются победители в еще четырех других странах, где проводится конкурс «Выбор года» – Казахстане, Украине, Узбекистане и Кыргызстане.
Участники фестиваля-конкурса также выбирают, какому конкурсу отдать свое предпочтение. Для них важна прозрачность и объективность оценки, значимость и весомость награды, авторитетность и масштабность проекта. Всеми этими качествами, бесспорно, обладает фестиваль-конкурс «Выбор года».
Оргкомитет конкурса начинает работу над определением победителей, участники будут с трепетом ждать результатов, а покупатели — новой информации для осознанного выбора. Привычка выбирать лучшее начинается с простых вещей.