— На сегодня мы не исключаем, что магазины нового формата под торговой маркой «Бруснічка», придут и в регионы, в том числе и в Гродно, — рассказали в пресс-службе компании.
Первые пять магазинов «Бруснічка» появились в столице в конце августа. От привычных магазинов «Евроопт» их отличает не только новая цветовая гамма — красно-зелёная вместо жёлто-синей, но и ценовая политика. Новые магазины работают в формате дискаунтера, т. е. предлагают узкий ассортимент товара по самым низким ценам. Например, вместо десяти видов сметаны можно выбрать только из трёх. В таких дискаунтерах не проводятся акции и не устанавливаются скидки — цены там и так ниже средних по сети. В «Бруснічке» не принимают дисконтные карты «Евроопт».