X

«Когда человек начинает понимать, что такое любовь, он умирает»: в ГрГУ актёр и режиссёр Сергей Пускепалис рассказал о любви и карьере

«Представляете, я даже не знаю, в скольких картинах сыграл. Они растворяются в моей жизни и представляются одним целым», — рассказывает актёр и режиссёр Сергей Пускепалис, сыгравший в драмах «Как я провел этим летом», «Сибирь. Монамур», «Битва за Севастополь», «Ледокол» и десятках других лент. Он встретился со студентами ГрГУ имени Янки Купалы в среду, 24 мая.

Фото: grsu.by

Студенты расспрашивали режиссёра не только о творчестве, но и о любви, религии, путешествиях и отношении к политике.

— Бывает ли настоящая любовь и проходит ли она? — интересуется студентка факультета истории, коммуникации и туризма.

— Любовь — это всё. Богословы на этот вопрос отвечают именно так. Раньше я думал, что это такая фигура речи. Но вот мне пятьдесят лет и я понимаю, что любовь бывает разной: к женщине, к детям, к правде, даже к пакостям. Когда человек начинает понимать, что же такое любовь, он умирает. Те, кто не успели понять этого, умирают в печали. Рекомендую посмотреть фильм «Волчок» — узнаете, насколько сильной бывает нелюбовь.

— Как попасть в кино? Нужны ли для этого связи? — спрашивают студенты специальности «Информация и коммуникация».

Related Post

— Вполне может случиться так, что к вам подойдут на улице и абсолютно серьезно предложат сняться в кино. Нередко режиссёр ищет определённый типаж. Я знаю несколько людей, которые именно так попали в кино. Однако после первой роли они «сломались». Не справились с вниманием, славой, им не хватило профессиональных знаний для следующих ролей, и люди сдались, обратились к плохим привычкам. Поэтому важно не просто прийти с улицы, но получить хорошее образование.

— Вы играли в студенческом театре?

— Моя первая роль была сыграна как раз на сцене студенческого театра. Я учился на втором курсе в театральном училище в Саратове. Играл в спектакле о трудных подростках. Думаю, актерам-любителям стоит браться не за готовые пьесы, а выбирать художественное произведение и на сцене придумывать своего героя и мир вокруг него.

Сергей Пускепалис рассказал о ролях, которые для него под запретом, вспомнил путешествие в Уральские горы и раскрыл секрет, как запоминать большие отрывки текста. Полное интервью с актёром и режиссёром читайте в свежем номере «Вечёрки».