Напомним, что накануне Нового года компания уже выпустила календарь, на котором использовалось фото женской фигуры в кружевном белье, баночкой хрена и неоднозначным слоганом. Тогда защитницы прав женщин обвинили авторов календаря в сексизме. Представители компании сообщили, что календарь — это шуточный продукт, который был выпущен для сотрудников и партнёров компании.
«После появления первого календаря поступало много звонков в офис компании. Многие говорили, что надо выпустить ещё один календарь — для женщин. Мы подумали — а почему бы и нет, — говорит заместитель директора компании АВС по маркетингу Сергей Курило. — Надеемся, что вторая версия календаря, создав баланс между мужчинами и женщинами, не станет объектом критики общества по защите прав мужчин».
Интересно, что календарь с полуобнаженным мужчиной создавался внутренними силами компании. Сотрудники придумали идею, нашли среди своих же работников модель с накачанной фигурой и кубиками на животе, сами сделали съёмку и разработали дизайн. Пока календарь не напечатан, ожидается, что выпустят его к 8 Марта.
На вопрос: помог ли первый календарь, который наделал много шума в байнете, увеличить продажи хрена, нам сообщили: «Задач по увеличению объёмов продажи хрена с помощью календаря не было, основная идея этого проекта — помочь людям улыбнуться и сделать их чуть-чуть веселее».