Как и для большинства победителей игры «Евроопта», такая удача была для Люции и ее окружения не просто неожиданной, а шокирующей. Лидчанка совершенно не считает себя везучим человеком, абсолютно не азартна, никогда не увлекалась лотереями и ничего не выигрывала. Поэтому особых надежд на приз, тем более такой солидный, не питала и в этом случае.
— Я настолько не верила в свою победу, что даже трансляцию розыгрыша не смотрела и, конечно же, не ждала звонка от Анатолия Ярмоленко, Сосо Павлиашвили, Дмитрия Кохно и Дмитрия Шунина! Хотя в игре участвую давно — еще с 3-го тура. В этом ведь нет ничего сложного. Мы с мужем и так постоянно ходим в «Евроопт», что в двух шагах от нашего дома, и заодно покупаем «товары удачи». Квартиру нам принес, по-моему, кусок мыла Dove! Обязательно буду играть дальше, тем более что смогла лично убедиться в честности игры, — делится Люция Гирдь.
Люция стала второй за этот месяц обладательницей квартиры от «Евроопта». Первый декабрьский суперприз достался Марии Ромашко — жительнице Минска. Люция же фактически получила отличный повод переехать в столицу. Но пользоваться им не намерена:
— Нас с мужем в Лиде все устраивает, так что менять место жительства не хочется. Наши дети тоже обеспечены здесь жильем и в Минск не собираются. Но продавать выигранную квартиру мы однозначно не будем! Для начала сделаем в ней ремонт, а там будет видно. Тем более что у меня уже четверо внуков, у которых впереди еще очень долгая жизнь. Как знать, может, кто-то из них решит в будущем перебраться в столицу!
Победа Люции позволила Лиде сохранить статус одного из самых везучих городов страны. Кроме двухкомнатной квартиры в Минске, жители города выиграли у «Евроопта» два автомобиля и более 460 денежных призов. В целом же на Гродненскую область пришлось уже более 2400 призов, включая квартиру и четыре внедорожника.
Меньше чем за год «Удача в придачу!» превратилась из «еще одной рекламной игры» в самую народную и массово любимую в стране. Стартовав в феврале, «Удача в придачу!» с каждым туром привлекает к себе все больше внимания. В 22-м розыгрыше приняло участие почти полмиллиона человек, а количество тех, кто сыграл хотя бы один раз, приближается к миллиону.
Вместе с аудиторией растут и ставки. «Гвоздем программы» ближайшего, 23-го тура, который состоится 31 декабря, также станет квартира в Минске — но уже трехкомнатная. Помимо нее, «Евроопт» подарит своим клиентам «под елочку» три автомобиля и 1100 денежных призов. Розыгрыши «Удачи в придачу!» всегда транслируются в прямом эфире сразу на двух республиканских каналах — «НТВ-Беларусь» и ОНТ, а за розыгрышем денежных призов можно следить в интернете. В каждом туре «Удачи в придачу!» на помощь ведущим приходят звезды — чаще всего они достают из лототрона три последних «счастливых» цифры.
И на этом сюрпризы для участников игры «Удача в придачу!» не заканчиваются. Самых активных покупателей в магазинах «Евроопт», интернет-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл», которые по результатам трех туров, с 23-го по 25-й, то есть в период с 17 декабря по 27 января, наберут наибольшее количество игровых кодов, ждет очень приятный подарок — билеты на концерт популярных и любимых звезд российской и белорусской эстрады.
Стать участником игры «Удача в придачу!» может стать каждый. Для этого нужно купить в любом магазине «Евроопт» или через «Е-доставку» товаров на сумму более чем 10 рублей в одном чеке, среди которых обязательно должен быть «товар удачи». Он всегда обозначен специальным ценником с клеверным листом (табачные изделия и спиртные напитки в сумму не включаются). При расчете на кассе необходимо предъявить дисконтную карту «Е-плюс». За каждые 10 рублей в чеке (при наличии «товара удачи») вам присваивается уникальный игровой код. Например, если вы закупились на 36 рублей, то получите три кода, если на 89 рублей — то восемь. На игру можно получить неограниченное количество кодов. Чем их больше, тем вероятнее оказаться в числе победителей. После этого следует зайти на сайт www.euroopt.by и активировать свое участие в игре. На кассах в магазинах «Евроопт» лежат листовки, где можно подробнее ознакомиться с правилами участия в рекламной игре и получить пошаговую инструкцию для регистрации.