Премьера короткометражного фильма о безумном ученом и его изобретении состоялась в большом зале кинотеатра. На красной ковровой дорожке гости закрытого показа фотографировались с мимами и создателями фильма. Для зрителей организовали фуршет. В качестве трейлеров ребята показали рекламные ролики, которые снимает кинокомпания «Amber Film».
Перед фильмом режиссер Сергей Пестрак предупредил:
– Не ждите от фильма глубокого смысла. Мы сняли его для того, чтобы вы могли развлечься.
Через час после закрытого показа кино появилось на YouTube. Меньше чем за сутки его посмотрели почти 2000 человек. Отзывы в основном хорошие: «Понравилось, продвижения вам, ребята!», «Удивили! Удачи вам!», «Чего только стоили коты! Бабуле респект! Так держать». К слову, сцена с бабушкой и сорока кошками, созданными при помощи компьютерной графики, понравилась не только комментаторам, но и зрителям закрытого показа: зал хохотал и аплодировал.
Некоторые заметили ляп в фильме: «Номера на транспортере то есть, то нет :)». Но, несмотря на это, фильму ставят лайки и пишут «Супер!».
– Показ прошел под девизом «жуткое волнение», – поделился режиссер Сергей. – Чтобы найти деньги для фильма, мы пытались продать идею Федору Бондарчуку. Это было очень безумно. Думали получить от него финансирование. К счастью, нас отговорили от этого. Мы сняли кино только собственными силами. Поэтому реклама минеральной воды, которую вы увидите в ленте, – это попытка окупить фильм.
В планах у ребят съемка полнометражного фильма, выход в российский и международный прокат.
Подробнее о планах ребят читайте в эксклюзивном интервью «Вечёрки» с создателями фильма.