Это регламентирует пункт 4-й постановления: «Перерасчет платы за основные жилищно-коммунальные услуги (за исключением услуг по техническому обслуживанию и по санитарному содержанию вспомогательных помещений жилого дома), предоставляемые с недостатками или непредоставленные потребителю, производится со дня поступления к исполнителю устного или письменного обращения потребителя о неоказании жилищно-коммунальной услуги либо оказании жилищно-коммунальной услуги с недостатками».
В случае если в вашей квартире отключили горячую воду, свет или газ или эти услуги оказываются с перерывами, то перерасчет за неоказанные услуги должны произвести в день устного или письменного обращения жильцов в ЖЭС. Правда, это касается тех квартир, в которых не установлены счетчики воды и газа.
Если в доме не убрали лестничную клетку, подъезд или сделали это с недостатками, то в этом случае плату жильцам пересчитают со дня поступления к исполнителю устного или письменного обращения одного из потребителей. Кроме этого, гарантия на капитальный ремонт дома вырастет с двух до пяти лет.