«Часть товаров «Беллегпрома» уже продвигается через площадки «Алибаба» и «Алиэкспресс». В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является», — отметил Ирина Наркевич.
Активное продвижение белорусских товаров на электронных торговых площадках Китая предусмотрено Директивой № 5 «О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой». Документом определены основные направления сотрудничества с Китаем: глубокая и взаимная интеграция отраслей и предприятий; информационно-коммуникационные технологии; формирование совместных исследовательских и научно-практических центров, совместное развитие отраслевой науки; прямое и системное межрегиональное сотрудничество; создание в Беларуси регионального центра развития китаеведения и взаимодействия с Китаем.