«Евроопт» показал, как работает первый в Гродно виртуальный гипермаркет. В первые полторы недели, в течение которых компания предоставляет новую для Гродно услугу, активнее всего ей пользовались жители Коробчиц и Вертелишек.
Оказалось, что покупки, которые горожане заказывают в интернет-гипермаркете, привозят не из ближайших магазинов, а со специально построенного распределительного центра. Его площадь — более 6 тысяч квадратных метров, размещается на улице Мясницкой, 10а/2.
Распределительный центр напоминает обычный гипермаркет — на полках и стеллажах тоже лежат различные товары. Разница лишь в том, что вместо покупателей по территории ходят лишь мерчендайзеры, которые формируют полученные от горожан заказы.
Администрация нового виртуального гипермаркета продемонстрировала полный процесс работы от “А” до “Я”. Получив заказ, мерчиндайзер начинает собирать его с витрин, пробивает чек и передает службе доставки. Затем интернет-покупка должна в течение двух часов прибыть к заказчику. На развозе работает около 50 машин, узнать которые можно по яркой оранжевой окраске с логотипом компании.
«Наша компания первой в Беларуси открыла полноценный виртуальный гипермаркет, в котором покупатель может заказать как продукты питания, так и товары промышленной группы. Мы создали современный европейский торговый сервис, — говорит директор ЗАО «Интернет-магазин Евроопт» Денис Мороз. — Этой услугой пользуются не только те, кто физически не может посещать реальные магазины, но и покупатели, которые высоко ценят свое время и предпочитают тратить его не на шоппинг, а на семью, общение, бизнес.
Покупать посредством онлайн-сервисов легко и удобно. Это экономит наше время и деньги. Это увеличивает поступления в бюджет и благотворно сказывается на росте экономики страны. В наших дальнейших планах – как наращивание ассортимента, в том числе в премиум-сегменте, так и расширение зон Е-доставки. Мы уверены, что пользоваться услугами нашего интернет-гипермаркета должны иметь возможность все жители Беларуси, поэтому будем стремиться расширить зону доставки на всю территорию страны.».
Гродненская служба доставки виртуального гипермаркета работает в радиусе 10 километров. Как отметил Денис Мороз, в дальнейших планах – как наращивание ассортимента, в том числе в премиум-сегменте, так и расширение зон доставки.
Интересно, что самыми популярными районами Е-доставки пока стали Коробчицы и Вертелишки. Чаще всего гродненцы заказывали молочные и мясные продукты, а также овощи и фрукты. Напомним, что минимальная сумма заказа составляет 250 тысяч, а продукты или товары обещают доставить в течении двух часов.