Анкеты для голосования будут опубликованы в ведущих печатных изданиях страны, интернет-ресурсах, отраслевой и региональной прессе общим тиражом свыше 1 млн. экз. В анкетах не предлагаются варианты ответов — потребители сами назовут те торговые марки, которые знают, предпочитают и считают лучшими.
Именно потребитель является ключевым и единственным звеном, которое определяет победителей премии, и в этом ее уникальность — в отсутствии профессионального жюри.
По результатам народного опроса бренды-победители смогут по праву считаться лидерами рынка с точки зрения потребительских предпочтений и использовать символику премии на упаковке своей продукции. Награда «Народной Марки» — своеобразный символ качества товаров и услуг, присужденный самими потребителями и означающий народное доверие и любовь.
Итоги народного голосования будут объявлены в декабре на церемонии награждения победителей, которая состоится с участием звезд белорусской эстрады. Телетрансляция церемонии пройдет на телеканале ОНТ в начале января 2015 года, так что любой житель страны сможет соотнести свои потребительские предпочтения с результатами народного мнения.
С 1 по 31 августа проходит первый этап голосования Премии в номинациях продовольственных товаров. Организаторы Премии приглашают всех, кто стремится к повышению качества товаров и услуг в Беларуси, принять участие в голосовании. Анкету можно заполнить в республиканских и региональных печатных изданиях, а также на официальном сайте www.narodnayamarka.by.
В качестве поощрения участия населения в голосовании, организаторами предусмотрен призовой фонд. Все участники голосования, заполнившие анкету и отправившие ее в адрес организаторов до 31 августа, будут участвовать в розыгрыше призов – 100 серебряных и 10 золотых слитков, который состоится 9 сентября.
Результаты розыгрыша слитков, а также подробная информация о Премии будет размещена на официальном сайте www.narodnayamarka.by.