В воскресенье завершился второй этап чемпионата Беларуси по дрифтингу. Это были первые подобные соревнования в нашем регионе, в которых участвовали гонщики из Беларуси, России и Литвы.
Сначала на свежем асфальте гродненского аэропорта проходили квалификационные заезды, сильнейшие отбирались в следующий раунд. Для этого водителям по сумме очков в двух заездах нужно было выиграть у своего визави. К тому же пилоты должны были не вылететь за пределы трассы и не сбить фишки.
Напряженными по накалу получились полуфиналы. Один из фаворитов турнира гродненец Дмитрий Нагула уступил «темной лошадке» Максиму Шепетюку на старенькой «Тойоте», а в борьбе за бронзу проиграл Алексею Вишневскому. Дмитрий был расстроен своим результатом, однако именно гродненцу удалось установить рекорд трассы: 154 км/ч.
Победу в гродненском этапе по дрифту праздновал многократный победитель различных чемпионатов россиянин Никита Шиков. Только ему удалось опередить «Тойоту» Шепетюка. После финиша россиянин высоко оценил трассу и рассказал, что заканчивал гонку со сломанной коробкой передач.
Кто такая Бэтти, почему сглазили гонщиков и что помешало фавориту выиграть на родной земле – интервью с победителем чемпионата Никитой Шиковым и гродненским гонщиком Дмитрием Нагулой читайте в свежем номере газеты.
Справка «ВГ»
Специфика дрифта заключается в том, что во время прохождения поворота пилот управляет заносом своего автомобиля. Заднюю часть машины заносит в сторону, однако мастерство спортсмена позволяет автомобилю остаться на трассе и не съехать на обочину.