Как рассказал сам гонщик, машину тестировали в течение 4–5 часов. В конце пробной гонки после неудачного прыжка с трамплина в TRUCK оборвало шланг охлаждения, эту поломку сейчас устраняют. Машину специально для скоростного передвижения по неровной местности покупали у российской команды.
В течение нескольких месяцев ее дорабатывали: поменяли каркас безопасности, установили новые сидения и ремни, дополнительный бак, в скором времени машину оснастят навигацией. После переделок в салоне машины стало больше места. TRUCK ездит на 98-м бензине, расход топлива — 50–60 литров на 100 километров.
На пересеченной местности развивает скорость до 140–150 км/ч. Предполагалось, что на ней Алексей примет участие в гонке «Шелковый путь» в этом году, но соревнования отменили. Кстати, TRUCK участвовал в одной из самых сложных гонок в мире — гонка БАХА 1000 в Америке — и был в пятерке лидеров.
Читайте также:
Испытание Сахарой: как гродненский гонщик покорял пустыню