Одежда с белорусским орнаментом стала самым выгодным проектом «ИнвестУикенда». Призовой фонд за первое место, как коммерчески перспективный, принес разработчикам 2 млн рублей, а за продажу маек ребята выручили еще 1,5 млн.
Идея гродненки Эмилии Комар «Насіць і несці беларускае» — пошив модной одежды для молодежи с белорусскими мотивами — выиграла номинацию «Самый экономически перспективный проект». Команда получила не только два миллиона призовых, но и продала в течение мероприятия пробную продукцию на полтора миллиона рублей. Именно этот проект больше всего понравился зрителям.
Самым инновационным проектом нынешнего «ИнвестУикенда» бизнес-эксперты посчитали идею производства и продажи сумок с солнечными накопителями для подзарядки мобильных устройств. Самой сильной командой стала веб-студия Albion. В призеры также попали прокат питбайков (мини-мотоциклов для кросса) и проект «Фиш-пилинг» по созданию спа-центра, где кожу оздаравливают рыбки.
Были и другие интересные задумки. «Кнопка спасения» — идея создания браслетов, которые автоматически измеряют давление, пульс и отправляют информацию оператору. «Кадровые решения. Подработка +» — создание сайта по поиску сотрудников для выполнения разовых работ. В проекте «Сердце дома» предложили получать тепловую и электрическую энергию путем сжигания топлива.
Всего на 5-м «ИнвестУикенде» в Гродно презентовали 24 инновационные бизнес-идеи.
Справка «ВГ»
Invest Weekend (ИнвестУикенд) – это Республиканский конкурс бизнес-идей и проектов, направленный на увеличение количества инновационных бизнесов-проектов, реализацию прорывных бизнес-идей и внедрение технологий, поддержку инноваторов, изобретателей и начинающих предпринимателей, привлечение инвестиций в бизнес-проекты и компании на ранних стадиях развития.
Читайте также:
Гарадзенцы ажаніліся ў народных строях, якія вышывала нявеста